Название: Естественный Обливэйт
Автор: Bell
Фэндом: Гарри Поттер
Пейринг: Люциус Малфой/Драко Малфой
Тип: Слеш
Рейтинг: PG-15
Жанр: Романтика, Драма
Размещение: Только с этой шапкой.



И кто-то другой
Сжигает мосты
И любит его*
Телом твоим... (с.)
Слот - "Клон"


Весь канун Рождества, а, точнее, сидя за обеденным столом во время завтрака, обеда и ужина, греясь вечером возле камина, в котором игристо переливались языки пламени и приятно потрескивали дрова, с бокалом изысканного красного вина в руке и, удаляясь на ночь в свою комнату, Драко было как-то странно не по себе. Он сумел сделать вывод, что подобным образом на него действует присутствие отца, вот только почему - для него оставалось вопросом, ответ на который найти будет крайне тяжело.
Данное суждение ему удалось вывести по нескольким причинам. Во-первых он не видел Люциуса достаточно давно. В начале его каникул тот был на каком-то очередном "особенно важном" задании, порученном ему Темным Лордом, и вернулся только прошлой ночью, под утро. Драко слышал хлопок аппарации во дворе, стук входной двери и тихий звук шагов, который постепенно становился все громче и громче и, наконец, скрипнула его собственная дверная ручка, но потом шаги стали вновь отдаляться, а мальчик провалился в сон. Во-вторых, когда отец находится рядом, особенно в столь опасной близости, что приходится сдерживаться, что бы не протянуть руку и подававить желание дотронуться до его бледной, мертвенно-белой кожи, дышать становилось труднее, создавалось ощущение, что легкие скованны железной цепью, а по середине находится большой замок, который тянет их куда-то вниз, склеивая с желудком. По истине отвратительное чувство, Драко готов был поклясться в этом кому угодно.
Незаметно от родителей, Малфою-младшему удалось стащить из гостинной практически не тронутую отцом бутылку виски. Пожелав mama и papa спокойной ночи, он оставил их.

***

Он лежал на кровати, допивая третий бокал. Вы, наверное, спросите: Какой дурак станет пить виски из бокала? Но что оставалось делать наследнику старинного рода Малфоев, когда под рукою не было стакана, а пить из горла ему не позволяла столь хорошо привитая ему с самого раннего детства фамильная гордость? На самом деле, Драко никогда раньше не пил виски. Максимум, что он мог себе позволить до этого момента - немного вина на праздник, или же бутылку сливочного пива в Хогсмиде, или просто с друзьями на какой-нибудь вечеринке, посвященной, к примеру, победе Слизерина в матче по квиддичу.
Естественно, что с непривычки ему стало нехорошо. Сделав последний глоток, он опустил руку, и тут же послышался звук бьющегося об пол стекла, но Драко уже не слышал. Он закрыл глаза...
Картинки мелькали яркими вспышками, сердце глухо отдавалось в висках.
Маленькое хрупкое тело в чьих-то сильных и теплых руках...
Капельки пота не бледной коже, усеянной небольшими синяками...
Плачущий ребенок лет семи, совершенно голый, сидит на белой, но окровавленной простыне...
Серебристые волосы...
Плачущий ребенок.
Серебристые волосы.
Тусклый свет прикроватной лампочки.
Все больше и больше серебристых волос.
Драко проснулся в холодном поту. Его всего трясло и хотелось пить, но ему было не до этого. Моменты забытого прошлого продолжали мелькать в голове все так же ясно, как и во сне.
Тот маленький беззащитный мальчик - это он, Драко, в том периоде собственного детства, которого совершенно не помнит, будто память отшибло.
Все наши предпочтения так или иначе имеют сексуальную основу. В данном случае чувства к собственному отцу были вызваны сексуальным опытом, полученном с ним же в детстве. Человеческое сознание имеет свойство скрывать воспоминания, с которыми связано наибольшее количество отрицательных эмоций, но это не означает, что этих воспоминаний нету. Даже Обливэйт не способен уничтожать. Они есть, просто где-то слишком глубоко. Некая самооборона человеческого организма.

* в оригинальном тексте местоимением является "её" ("и любит ее...").