Я твое отраженье,
Я - твои ложь и сомнения,
Я твоя истина,
Непреодолимая стена.
Тебе меня не победить
И не переубедить.
Я буду вечно с тобой,
У тебя нет власти надо мной. (с.)
Otto Dix - Война.



"Я люблю тебя." - Мне не нужно произносить этих слов, ты и так всё знаешь, в принципе так же, как и я знаю о тебе всё. Лучше бы не знал, но, увы, это невозможно. Я знаю о том, как сильно ты из-за него мучаешься, но, поверь - я мучаюсь гораздо больше, хотя... тебе не нужно в это верить, тебе ведь и так всё известно. Я не переношу постоянного времяпрепровождения в твоём присутствии, это просто невыносимо. Но, с другой стороны, я благодарен Богу за то, что ты всегда рядом. Да, я Ему благодарен, хотя и не верю в Него. Но я благодарю Его лишь потому, что ты веришь. Глупо, но... Увы, мне ничего не остается, кроме этого.
Я чувствую, как ты мучаешься и от этого мне еще больнее, ведь самая ужасная боль - это страдания любимого человека, осознание того, как ему плохо. Я знаю о том, что ему на тебя наплевать, и это убивает в тебе последние надежды. Надежды... А ведь все мои надежды уже давно мертвы. Я похоронил их рядом со своим счастьем... Под твоей половиной моего сердца. Сердца, которое вот-вот перестанет биться.
[Сейчас.]

Я подхожу к зеркалу. Я вижу там тебя. Провожу рукой по твоей щеке, пытаюсь поцеловать. Безрезультатно. Как, собственно, и всегда. Твои губы холодные. Естественно... А чего я хотел? Стекло всегда холодное, и его, как и человеческую жизнь легко сломать... Разбить. Срываю зеркало со стены и кидаю на пол. Больше не хочу тебя видеть. Осколок порезал ладонь. Смотрю на текущую кровь. Твоя кровь... Твоя рука... Подхожу к распахнутому окну. Достаю сигарету. Я не переношу табак, ты знаешь... Но тебе это всегда помогало успокоиться. Я должен был бы уже к этому привыкнуть. И привык. Я глубоко затягиваюсь, чувствую, видимо с непривычки, как дает в голову, начинает болеть грудь, чешется горло. Еще бы... Один раз приложился к сигарете, а уже нету почти половины. Ты пытаешься что-то сказать, но сейчас этот разум полностью принадлежит мне, и тебе в нем уже никогда не найдется места. Я не хочу слышать твоего голоса перед смертью... Я мазохист, но не настолько.
В последний раз стряхиваю пепел. Отвратительное чувство, но тебе, наверное, это нравится. Не знаю. Встаю на подоконник. Голова кружится. Немного тошнит. Из груди вырывается кашель. Такой же, как и у тебя.
Высоко... Ты всегда боялся высоты, а мне до нее нет, не было и уже не будет никакого дела. Так же, как и до этой жизни. Я уверенно делаю шаг вперед.
[Мой любимый... Ты умрешь вместе со мной. И нам обоим станет легче.]


@темы: рассказ, By Bell

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии